Серия посуды и декоративых предметов интерьера Поцелуй выполнена по мотивам одноименного знаменитого произведения австрийского художника Густава Климта. Серия Поцелуй, воплощенная в посуде и вазах, часах и шкатулках - это гармоничное сочетание практичности и вечных ценностей.
Интерьерные изделия и посуда Поцелуй
Оригинальная серия посуды и предметов интерьера "Поцелуй" не может оставить никого равнодушными. Разнообразная посуда Поцелуй привлекает своей неординарностью и красотой исполнения, утонченностью линий и качеством изображения. Вино или шампанское из бокала этой серии покажется особенным, наполнит атмосферу свидания особым романтизмом и волнующей чувственностью. Фарфоровая кружка поцелуй превосходно впишется в интерьер кухни, выполненной в стиле модерн. Пить кофе из такой посуды и удобно, и модно. Это особый богемный шик.
На стене непременно должна висеть картина поцелуй, что придаст интерьеру еще большую стильность и интерес. В серию посуды и предметов интерьера входит, и ваза поцелуй из тонкого германского фарфора высокого качества. Кстати, превосходный подарок по любому случаю, который особенно придется по душе ценителям стиля модерн. Внешний изыск в сочетании с надежным внутренним функционалом – вот исчерпывающе точная характеристика такого предмета серии, как часы поцелуй. Это не просто эстетичное украшение интерьера, но и практичная вещь. Опять же отличный подарок. Часы с репродукцией Климта будут органично смотреться и в спальне, и в рабочем кабинете. Это поистине универсальное изделие из стекла отменного качества по доступной цене.
О художнике
Австрийский художник Густав Климт (1862-1918) был ярким приверженцем стиля модерн. В своих оригинальных росписях Венского Музея истории искусств он отображал аллегорические фигуры с четко очерченными силуэтами. 1890-1891 годы были наполнены склонностью Климта к орнаментализму. В более позднем своем творчестве, после 1898 года, работы художника обрели новую декоративно символическую направленность.
Замечательные портреты позднего творческого периода отличаются плоскими поверхностями, мозаичной структурой цвета, извилистыми формами и экстравагантными образами. Две противоборствующие силы знаменуют картины Густава Климта: неутолимая жажда свободы в орнаментальном изображении предметов и авторское восприятие природы, гармонично смягчающее излишнюю пышность великолепных орнаментов.
О картине «Поцелуй» (1907-1908 гг.)
Великолепно исполненная картина живописно передает не только страстный поцелуй художника с возлюбленной, но и полноту свободы духа, движения и времени. Витиеватые орнаменты словно стекают с ярких одежд героев, оплетая их возбужденные тела.
Климт временно изменяет свои творческие традиции, позволяя мужчине доминировать над покорно расслабленной женщиной. Завуалированная облегающим платьем сексуальность умело обманула цензуру, запрещающую в то время плотские проявления.